Ахметова Нязиля Джафяровна
Учитель физики
МОУ "Гимназия № 20"
Россия, Республика Мордовия, городской округ Саранск
Победитель (1 место)
конкурса
«Методические разработки педагогов»
Конкурсная работа:
«Проблемно-развивающее обучение на уроках физики как средство активизации познавательной деятельности учащихся»
Важнейший фактор успешного формирования прочных знаний по физике – развитие учебно-познавательного энтузиазма учащихся на уроках, которое достигается интеллектуальной и эмоциональной подготовкой школьников к восприятию нового учебного материала.
Проблема стимулирования, побуждения школьников к учению не нова: она была поставлена еще в 40-50-е гг. В последующие годы к ней было привлечено внимание ведущих методистов-физиков нашей страны (В.Г.Разумовский, А.В.Усова, Л.С.Хижнякова и др.). Они поставили задачу формирования положительных мотивов учения в качестве одной из самых главных в обучении физике.
Работа учителя по формированию знаний будет наиболее эффективной, а качество знаний учащихся будет выше, если при проведении уроков используются приемы и средства, активизирующие познавательную деятельность школьников и развивающие их познавательный интерес.
Дата публикации: 13-04-2018
Диплом № 201565