Урок литературного чтения К Драгунская Крайний случай

Григорьева Светлана Михайловна

Россия, Томская область город Асино

Лауреат X конкурса
«Использование современных образовательных технологий в начальных классах»

Конкурсная работа:
Урок литературного чтения К. Драгунская "Крайний случай"

Урок литературного чтения по теме: К.Драгунская «Крайний случай» был дан в 4 классе по теме: «Компетентностно – ориентированный подход к обучению младших школьников».
Уроки литературного чтения проводятся по программе Р. Н. Бунеева, Е.В. Бунеевой (Образовательная система «Школа 2100» серия «Свободный ум») раздел учебника «Молодые детские писатели».
Сказка – рассказ К. Драгунской «Крайний случай» - это второй урок. На первом уроке дети познакомились с творчеством Ксении Драгунской, с её интересными и весёлыми рассказами. С содержанием сказки – рассказа дети самостоятельно знакомились дома. Дома готовили рисунки к произведению.
рок построен, опираясь на знания обучающихся, полученных на предыдущем уроке. Основными задачами урока являются: формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации совершенствовать умение работать с текстом продолжить работу над повышением техники чтения формировать умение анализировать текст пополнять словарный запас развивать творческие способности, формировать читательскую самостоятельность. Применение АПК «Символ-тест» позволяет рационально использовать учебное время на уроке, способствует улучшению качества самостоятельной работы при выполнении заданий.
Форма работы выбрана групповая. Все задания направлены на развитие памяти, мышления, учат ориентироваться в тексте, развивают речь, применять знания, полученные на предыдущих уроках, быть точными в своих ответах, опираясь на содержание текста. К уроку были подобраны такие задания, которые позволяют думать, выбирать, отвечая на поставленный вопрос, мыслить и рассуждать.
Использованы элементы следующих технологий:
- развивающего обучения,
- личностно-ориентированного обучения,
- игровые технологии,
- информационно- коммуникативные технологии,
- здоровьесберегающей (смена видов деятельности
- диалогового обучения.
Ребята на уроке были активными. Все задачи, поставленные на уроке, выполнены. Ученики работали с большим удовольствием. При подведение итогов они высказывали своё мнение о понравившихся заданиях, о заданиях, вызвавших затруднения и о самом уроке.




Отзывы на конкурсную работу

Добавить новый отзыв

 


 

 


Международный фестиваль детского творчества «Звезды нового века»Сайт полезных технологий для педагога «PEDMIX»Международный фестиваль детского творчества «Южный Полюс»Международный фестиваль детского творчества «Апельсин»Фестиваль творчества детей с ОВЗМетодический центр «NUMI»Конструктор сайтов детских творческих коллективовМеждународная детская доска почетаМеждународная почетная книга отличников учебыРазное


Рейтинг@Mail.ru