Шкинева Ольга Викторовна
РФ, г. Волгоград
Лауреат XXIV конкурса
«Использование современных образовательных технологий в начальных классах»
Конкурсная работа:
"Читаем вместе с Нюшей"
Число детей, испытывающих трудности в обучении, и в частности - обучении чтению, к сожалению, растет с каждым годом. Несформированность мотивации к данному виду учебной деятельности у обучающихся 2 класса VII вида, имеющих нарушение чтения и письма, обусловленное НВОНР, является одной из главных причин неуспеваемости в целом. Важность данного ресурса заключается в развитии у детей заинтересованности к процессу чтения, сделав его увлекательным и познавательным. В игровой форме происходит не только закрепление учащимися навыка чтения, звукобуквенного и слогового анализа слов, но и развивается внимание, память и мышление.
Актуальность представленного нами ресурса заключается в использовании разных видов тестовых заданий на этапе формирования и развития звукового и слогового анализа и синтеза у младших школьников с ЗПР. Введение оценочного тестового контроля позволяет отследить знания и умения данной группы детей в рамках заявленной темы. Разнообразие тестовых заданий способствует повышению мотивации обучения и заинтересованности обучаемых.