Флимина Жанна Борисовна
Россия, Саратовская область г.Ртищево
Лауреат XXV конкурса
«Использование современных образовательных технологий в начальных классах»
Конкурсная работа:
"Сценарий урока по окружающему миру в 3-ем классе "Пернатые изобретатели"
Технология критического мышления предполагает гуманистический подход к обучению. Таким образом, и новые стандарты и технология критического мышления акцентируют внимание на личностно-ориентированном обучении. На каждой стадии урока я использую определённые приёмы работы, которые помогают включить обучающихся в совместную деятельностью. В течение урока обязательно поощряю работу каждого ребёнка, выслушиваю всех, никогда не критикую личные мнения детей. ФГОС второго поколения и технология критического мышления предполагают равноправные взаимодействия субъектов обучения, диалогические отношения между ними, возможность высказывать свои суждения, рассчитывая быть услышанным, выслушивать, понимать и принимать другие мнения, выстраивать систему аргументов в защиту своей позиции, сопоставлять разные позиции.