Кроссенс как прием достижения планируемых результатов в контексте реализации ФГОС

Мельник Елена Владимировна, Гончарова Инна Викторовна, Голубенко Евгения Викторовна

Россия, Хабаровский край Комсомольский район с. Гайтер-1

Лауреат XXXIII конкурса
«Использование современных образовательных технологий в начальных классах»

Конкурсная работа:
"Кроссенс, как прием достижения планируемых результатов в контексте реализации ФГОС"

Интерактивное обучение - обучение, построенное на взаимодействии всех обучающихся и педагога. Данная разработка позволяет использовать все новые методы обучения и вовлечь детей в новый познавательные возможности. Учитель создает условия, когда ученики становятся «архитекторами» и «строителями» образовательного процесса, становятся исследователями. Работая над созданием Кроссенса ученик реализует все свои познания во всех направлениях. Использование ИКТ технологии для создания Кроссенса по любой тематике и предмету, ученику дают возможность проявить свое творчество и логическое мышление. Учебная задача создания Кроссенса - объяснить или разгадать кроссенс, составить рассказ - ассоциативную цепочку, посредством взаимосвязи изображений, т.е. одним из трех выше перечисленных способов.
Целевая аудитория - учащиеся начальных классов.




Отзывы на конкурсную работу

Добавить новый отзыв

 


 

 


Международный фестиваль детского творчества «Звезды нового века»Сайт полезных технологий для педагога «PEDMIX»Международный фестиваль детского творчества «Южный Полюс»Международный фестиваль детского творчества «Апельсин»Фестиваль творчества детей с ОВЗМетодический центр «NUMI»Конструктор сайтов детских творческих коллективовМеждународная детская доска почетаМеждународная почетная книга отличников учебыРазное


Рейтинг@Mail.ru