КОНКУРС
«Работа логопеда»
Вернуться в список конкурсов
Участвовать в конкурсе могут только зарегистрированные посетители Войдите под своим паролем или зарегистрируйтесь.
ОПИСАНИЕ КОНКУРСА:
Принять участие в конкурсе могут педагоги-логопеды образовательных учреждений любого типа, преподаватели и студенты среднего и высшего профессионального педагогического образования. Стаж педагогической работы не ограничивается.
Возраст участников не ограничен. Участниками конкурса могут быть как граждане России, так и граждане других стран, приславшие свои разработки на русском языке.
Участие в конкурсе бесплатное.
На конкурс предоставляются любые методические разработки логопедов: сценарии, конспекты, программы, отчеты, обобщение опыта и т.п.
Работа, представленная на конкурс, может быть выполнена как индивидуально, так и в соавторстве.
Название работы в файле и в заявке должны совпадать.
Предельный размер файла для закачивания на сайт – 20 мб. Можно добавить ссылки на дополнительные авторские материалы на сайте YOUTUBE.COM и Яндекс.Диск.
Оформление заявки осуществляется только на русском языке или английскими (латинскими) буквами. Использование национальных алфавитов не рекомендуется.
Положение о конкурсе, правила оформления работы и заявки можно скачать здесь
Внимание! Новые требования к оформлению работ и заявки от 01.01.2021 г.
СПИСОК РАБОТ КОНКУРСА:
Дифференциация свистящих и шипящих звуков - Черемисина Ирина Алексеевна - Победитель (2 место) «Спасем Мишу и Лену» (конспект подгруппового занятия по развитию и уточнению пространственных представлений с обучающимися 1 класса) - Кирсанова Ольга Петровна - Победитель (2 место) Пальцы учат говорить - Федорчук Елена Владимировна - Победитель (1 место) Конспект открытой организованной образовательной деятельности в старшей группе для детей с нарушением речи по лексической теме: «Овощи. Фрукты.» - Мусихина Татьяна Валерьевна - Победитель (2 место) «Логоритмика как эффективный метод преодоления речевых нарушений у дошкольников» (отчёт по самообразованию учителя-логопеда) - Логинова Светлана Германовна - Победитель (2 место) Аналитический отчет учителя-логопеда о коррекционно–образовательной деятельности за 2019–2020 учебный год - Ефремова Ирина Николаевна - Победитель (2 место) Рабочая тетрадь по автоматизации звука «Ш» в речи ребенка. - Соломатина Ольга Вячеславовна - Победитель (2 место) "Использование интерактивных игр в логопедической работе" (из опыта работы) - Орлова Елена Вячеславовна - Победитель (2 место) Автоматизация звука [ш] в слогах, словах и предложениях - Туяна Александровна Бардамова - Победитель (3 место) Конспект фронтального занятия по формированию лексико-грамматических средств языка и развитию связной речи по теме "Животные Севера" - Дунина Татьяна Евгеньевна - Победитель (2 место) Дидактическая игра "Чистоговорилка" (хатка для бобра и улей для пчелки). - Соломатина Ольга Вячеславовна - Победитель (2 место) Логопедическое занятие на тему: "Структура речи" - Туяна Александровна Бардамова - Победитель (2 место) Логопедический досуг "Праздник правильной речи" - Сурхаева Нурият Рамазановна - Победитель (2 место) Логопедическая тетрадь по автоматизации звука [р] - Котова Ольга Геннадьевна - Победитель (1 место) Методическая разработка "Весна. Прилет птиц" - Боженко Ирина Николаевна - Победитель (2 место) Технологии и приемы развития связной речи - Сидорова Татьяна Николаевна - Победитель (2 место) «Жила-была царевна Несмеяна» - Татьяна Николаевна Джура - Победитель (3 место) Конспект индивидуального логопедического занятия "Постановка звука [к]". - Панасюк Ирина Сергеевна - Победитель (3 место) План-конспект занятия по обучению грамоте "Знакомство с волшебником Пиши-Читай" - Айдукова Юлия Леонидовна - Победитель (2 место) Примерный алгоритм составления аналитической справки по результатам скринингового обследования дошкольников, проводимого в начале учебного года. - Маринова Елена Юрьевна - Победитель (3 место) Транспорт (подгрупповое занятие в подготовительной группе для детей с ОНР) - Поташёнкова Галина Алексеевна - Победитель (2 место) Фрукты (конспект подгруппового занятие в подготовительной группе для детей с ОНР) - Поташёнкова Галина Алексеевна - Победитель (2 место) "Путешествие в мир мебели" - Воронина Алеся Андреевна - Участник "Путешествие в мир мебели" - Воронина Алеся Андреевна - Победитель (3 место) Звук Ш. Подгрупповое занятие в подготовительной группе. - Поташёнкова Галина Алексеевна - Лауреат Звуки [з], [з’] - Поташёнкова Галина Алексеевна - Победитель (3 место) Дидактическая игра "Качели" - Силаева Анастасия Юрьевна - Победитель (3 место) Дополнительная общеразвивающая программа социально-педагогической направленности «Озорной язычок» для детей 5-7 лет - Купрацевич Евгения Валерьевна - Победитель (2 место) Звук "Ч" (групповое занятие в подготовительной группе) - Поташёнкова Галина Алексеевна - Победитель (3 место) Конструкторское бюро (конспект основной образовательной логопедической деятельности) - Нестерова Ирина Владимировна - Победитель (2 место) "Друзья для пуговки" (День опытов и экспериментов) - Кириллова Виктория Викторовна - Победитель (2 место) Санки (конспект) - Лупанова Дарья Викторовна - Победитель (2 место) «Весело играем - звук «Р» побеждаем» (конспект коррекционно-развивающего индивидуального занятия с ребенком 6-7 лет с ОНР) - Соломина Светлана Сергеевна - Победитель (1 место) Звуки [п], [п’] (подгрупповое занятие в подготовительной группе) - Поташёнкова Галина Алексеевна - Победитель (3 место) Жильцы лесного дома (конспект логопедического занятия) - Лабо Родика Степановна - Победитель (1 место) Путешествие по стране Правильной речи. - Семёнова Ольга Юрьевна - Победитель (3 место) Мягкий разделительный спрятался в сугроб - Дудкина Наталья Алексеевна - Победитель (2 место) Подгрупповое занятие в подготовительной группе "Звуки [д], [т]" - Поташёнкова Галина Алексеевна - Победитель (3 место) Методика обследование речи детей младшего школьного возраста - Коновалова Юлия Александровна - Победитель (3 место) Автоматизация звука Ш в слогах, в словах и фразовой речи. «Школьник Пашка». - Кислова Анжела Александровна - Победитель (2 место) "Светит ли на небе ночью Уна?" - Соломатина Ольга Вячеславовна - Победитель (2 место) «В гости буква А пришла» (конспект логопедического занятия) - Ададурова Виктория Валерьевна - Победитель (2 место) «Использование здоровьесберегающих технологий в логопедической работе с младшими школьниками с ОВЗ » (обмен опытом) - Ададурова Виктория Валерьевна - Победитель (3 место) "Развитие графо-моторных навыков у младших школьников с нарушением речи" (программа логопедического кружка) - Ададурова Виктория Валерьевна - Победитель (1 место) Дидактическая игра "Маша и медведь" - Жигарева Ирина Евгеньевна - Победитель (2 место) Конкурсно-развлекательная игра "Поле чудес" - Трофимова Лариса Александровна - Победитель (3 место) Лепбук "Поиграем с Шушой" - Жигарева Ирина Евгеньевна - Победитель (3 место) "Как мы тигла превращаем в тигра" - Соломатина Ольга Вячеславовна - Победитель (2 место) Конспект интегрированного логопедического занятия в 3 классе "Многозначные и однозначные слова. Приготовление ягодного киселя" - Мызникова Людмила Александровна - Победитель (3 место) "Умницы" (конспект подгруппового обобщающего логопедического занятия) - Кирсанова Ольга Петровна - Победитель (2 место)
|