Ахметова Нязиля Джафяовна
Учитель физики
МОУ "Гимназия 20"
Россия, Мордовия
Победитель (1 место)
конкурса
«Методические разработки педагогов»
Конкурсная работа:
"Физика". (Рабочие программы 7 - 11 классы с использованием модульных технологии)
Данные рабочие программы (7-11 классы) составлены с использованием модульной технологии. Модульная технология относится к личностно-ориентированным педагогическим технологиям. Основным средством здесь является модульная программа, состоящая из отдельных модулей.
Цель модульного обучения состоит в создании наиболее благоприятных условий развития личности путём гибкости содержания обучения, приспособления к индивидуальным потребностям личности и уровню её базовой подготовки посредством организации учебно-познавательной деятельности.
Модульное образование обеспечивает обязательную проработку каждого компонента дидактической системы и его наглядное представление, предусматривает чёткую структуризацию содержания обучения, последовательное изложение теоретического материала, обеспечение учебного процесса методическим материалом и системой оценки и контроля знаний, позволяющий корректировать процесс обучения. Данная программа предусматривает вариативность обучения, адаптацию учебного процесса к индивидуальным возможностям и запросам обучающихся.
Главная цель данной технологии – создание гибких образовательных структур, как по содержанию, так и по организации обучения. Модульная технология включает в себя такие педагогические функции, как обеспечение индивидуального подхода и организация взаимодействия участников образовательного процесса, которая напрямую зависит от организационных форм и методов образовательного процесса.
Дата публикации: 16-02-2018
Диплом № 201254