Моделирование на уроках географии

Третьякова Татьяна Геннадьевна

Россия, город Омск, Омская область

Лауреат V конкурса
«Наука вокруг нас (средняя и старшая школа)»

Конкурсная работа:
"Моделирование на уроках географии"

Наука – это не только длинный список фактов. Наука – это интересно! Наука помогает находить решение всевозможных задач и дает нам возможность понять, почему все происходит именно так, как оно есть, а не иначе. Существенная особенность модели заключается в том, что ее можно привести в действие и экспериментировать с нею. Моделирование, предполагающее установление определенного соответствия между моделью и «оригиналом», становится наиболее эффективным, когда сознательно опирается на системные представления об исследуемом объекте и модели. Системный подход позволяет ставить перед моделированием более четкие, конкретно сформулированные задачи. Научные модели используются для накопления и упорядочения наших знаний о различных сторонах действительности. Они применяются, чтобы познать действительность и служить для объяснения прошлого и настоящего, а также предсказания будущего и влияния на него. Моделирование проводится на уроках географии в 5 и 6 классах и на кружке в 5 классе (ФГОС). Учащиеся 6 классов демонстрируют изученные модели для учеников начальных классов в рамках ежегодной декады естественных наук.



Отзывы на конкурсную работу

Добавить новый отзыв

 


 

 


Международный фестиваль детского творчества «Звезды нового века»
Фестиваль творчества детей с ОВЗЭлектронный журнал для подростков «Тинет»
Сервисы для педагогов «ПедМикс»Международная педагогическая олимпиада
Международная детская доска почетаМеждународная почетная книга отличников учебы
Методический центр «NUMI»Издание «Педагогический мир»
Издание «Педагогическая газета»Международная Детская Олимпиада


Рейтинг@Mail.ru