Сценарий урока по окружающему миру в 3-ем классе Пернатые изобретатели

Флимина Жанна Борисовна

Россия, Саратовская область г.Ртищево

Лауреат XXV конкурса
«Использование современных образовательных технологий в начальных классах»

Конкурсная работа:
"Сценарий урока по окружающему миру в 3-ем классе "Пернатые изобретатели"

Технология критического мышления предполагает гуманистический подход к обучению. Таким образом, и новые стандарты и технология критического мышления акцентируют внимание на личностно-ориентированном обучении. На каждой стадии урока я использую определённые приёмы работы, которые помогают включить обучающихся в совместную деятельностью. В течение урока обязательно поощряю работу каждого ребёнка, выслушиваю всех, никогда не критикую личные мнения детей. ФГОС второго поколения и технология критического мышления предполагают равноправные взаимодействия субъектов обучения, диалогические отношения между ними, возможность высказывать свои суждения, рассчитывая быть услышанным, выслушивать, понимать и принимать другие мнения, выстраивать систему аргументов в защиту своей позиции, сопоставлять разные позиции.



Отзывы на конкурсную работу

Добавить новый отзыв

 


 

 


Международный фестиваль детского творчества «Звезды нового века»
Фестиваль творчества детей с ОВЗЭлектронный журнал для подростков «Тинет»
Сервисы для педагогов «ПедМикс»Международная педагогическая олимпиада
Международная детская доска почетаМеждународная почетная книга отличников учебы
Методический центр «NUMI»Издание «Педагогический мир»
Издание «Педагогическая газета»Международная Детская Олимпиада


Рейтинг@Mail.ru