КОНКУРС
«Работа логопеда»
Вернуться в список конкурсов
Участвовать в конкурсе могут только зарегистрированные посетители Войдите под своим паролем или зарегистрируйтесь.
ОПИСАНИЕ КОНКУРСА:
Принять участие в конкурсе могут педагоги-логопеды образовательных учреждений любого типа, преподаватели и студенты среднего и высшего профессионального педагогического образования. Стаж педагогической работы не ограничивается.
Возраст участников не ограничен. Участниками конкурса могут быть как граждане России, так и граждане других стран, приславшие свои разработки на русском языке.
Участие в конкурсе бесплатное.
На конкурс предоставляются любые методические разработки логопедов: сценарии, конспекты, программы, отчеты, обобщение опыта и т.п.
Работа, представленная на конкурс, может быть выполнена как индивидуально, так и в соавторстве.
Название работы в файле и в заявке должны совпадать.
Предельный размер файла для закачивания на сайт – 20 мб. Можно добавить ссылки на дополнительные авторские материалы на сайте YOUTUBE.COM и Яндекс.Диск.
Оформление заявки осуществляется только на русском языке или английскими (латинскими) буквами. Использование национальных алфавитов не рекомендуется.
Положение о конкурсе, правила оформления работы и заявки можно скачать здесь
Участвовать в конкурсе могут только зарегистрированные посетители Войдите под своим паролем или зарегистрируйтесь.
СПИСОК РАБОТ КОНКУРСА:
"В мире звуков" (конспект открытого занятия по развитию фонематического слуха) - Нефедова Юлия Евгеньевна - Победитель (2 место) Дидактическая игра "Переправа" - Котова Ольга Геннадьевна - Победитель (1 место) «Космос» (конспект индивидуального логопедического занятия) - Климова Наталья Алексеевна - Победитель (3 место) Дидактическая игра "Телепат" - Соломатина Ольга Вячеславовна - Победитель (1 место) «Веселый скоморох» (конспект занятия для детей с задержкой речевого и психического развития) - Иваниенко Вера Анатольевна - Победитель (2 место) "Весна, весенняя одежда" (технологическая карта логопедического занятия) - Лабо Родика Степановна - Победитель (2 место) "Морское путешествие" (конспект занятия по обучению грамоте) - Шиманская Елена Михайловна - Победитель (2 место) Логопедический лепбук "Осеннее путешествие" (многофункциональное дидактическое пособие для детей 4-7 лет) - Веселова Татьяна Викторовна - Победитель (2 место) "Применение биоэнергопластики в коррекционной работе учителя-логопеда с детьми с ТНР" - Куминова Ксения Юрьевна - Победитель (3 место) Логопедическое занятие "Зимующие птицы" (1 доп. класс) - Лабо Родика Степановна - Победитель (3 место) «В лесу» (конспект индивидуального логопедического занятия с использованием элементов сенсорной интеграции) - Калачева Галина Игоревна - Победитель (2 место) Настольная дидактическая игра-бродилка "Приключение Маши и Медведя" - Ермохина Екатерина Игоревна, Панкратова Надежна Федоровна, Королёва Елена Федоровна - Победитель (2 место) "Воспитание речи есть всегда воспитание мысли" (из опыта работы "Словесно-дидактические игры как средство активизации словаря старших дошкольников") - Цуканова Ольга Владимировна - Победитель (1 место) "Умей нас отличать" (многофункциональная игра-пособие) - Соломатина Ольга Вячеславовна - Победитель (1 место) "Мир сказок" (внеклассное занятие по логопедии) - Трофимова Лариса Александровна - Победитель (3 место) "Логопедовыдумляндия" (Страна там, где дети играют и учатся) - Соломатина Ольга Вячеславовна - Лауреат Логопедическое занятие "Путешествие в страну звуков" - Клюева Наталья Николаевна - Победитель (2 место) «Путешествие в Витаминную страну» (конспект группового логопедического занятия для детей старшего дошкольного возраста) - Котова Ольга Геннадьевна - Победитель (2 место) Дифференциация [б] – [п] в предложениях и в тексте - Мельничук Алена Борисовна - Победитель (3 место) Логографика – как средство коррекции речи детей с дизартрией - Беляева Юлия Вячеславовна - Дипломант Логопедическая квест-игра для детей подготовительной к школе группе «В поисках кода» - Мельничук Алена Борисовна - Победитель (2 место) Логопедический буклет - Виноградова Екатерина Николаевна - Победитель (3 место) «Маша и Миша. Автоматизация звука [Ш]» (конспект индивидуального логопедического занятия с использованием элементов метода песочной терапии) - Мусихина Татьяна Валерьевна - Победитель (2 место) «Развивающие занятия с учителем-логопедом. Развиваем речь, играя» (дополнительная общеобразовательная (общеразвивающая) программа социально-педагогической направленности) - Уружбекова Элина Найимиевна - Победитель (2 место) "Путешествие в песочную страну" - Ладыгина Татьяна Алексеевна - Победитель (2 место) Рабочая программа учителя-логопеда в старшей группе - Резниченко Елена Николаевна - Дипломант Конспект занятия "Воинам России - слава!" - Молдованова Альфия Шавкотовна - Победитель (3 место) "Едем, плывём, летаем (виды транспорта)" (технологическая карта логопедического занятия) - Коренюгина Зульфия Алимжантовна - Победитель (3 место) Конспект НОД по обучению грамоте для детей с ТНР в подготовительной группе "Дифференциация звуков Й - Ль - Бруданина Елена Станиславовна - Победитель (2 место) "Методы работы восстановления речи при афазии" - Малинкина Ольга Александровна - Победитель (3 место) Ура! В детский сад идем с утра (конспект лог занятия) - Жанетта Викторовна Рощина - Победитель (3 место) «Использование дидактических игр и игровых приёмов в решении задач коррекции звукопроизношения у детей дошкольного возраста с нарушением речевого развития» - Трубникова Елена Михайловна - Победитель (3 место) Применение технологии БОС в комплексной коррекционно-логопедической работе при формировании предпосылок чтения у первоклассников с ДЦП, имеющих задержку психического развития - Суханина Галина Львовна - Победитель (2 место) Настольная игра "Логограмм" - Котова Ольга Геннадьевна - Победитель (2 место) "Помощники Зимы" (конспект непосредственно образовательной деятельности) - Цуканова Ольга Владимировна - Победитель (2 место) «Путешествие в Страну Правильной Речи» (сценарий логопедического праздника) - Могутова Инна Владимировна - Победитель (2 место) Дифференциация Ч-Щ в словах и фразах (конспект открытого фронтального логопедического занятия с обучающимися с ФФН) - Воротынцева Наталья Александровна - Победитель (2 место) Буклет "Артикуляционная гимнастика" - Подымахина Людмила Владимировна - Победитель (2 место) Конспект фронтального логопедического занятия "Посуда" - Цуркунова Елена Николаевна - Победитель (2 место) "Корень слова. Родственные слова" (логопедическое занятие, закрепление изученного материала, 3 класс) - Никологорская Наталья Александровна - Победитель (2 место) «Здоровьесберегающие технологии в работе учителя-логопеда» (логопедический лэпбук) - Мусихина Татьяна Валерьевна - Победитель (1 место) "Звуки М и Мь. Буква М" (коррекционно-развивающее занятие) - Рудакова Анна Владимировна - Победитель (2 место) Экскурсия по Звукобуквограду - Кирсанова Ольга Петровна - Победитель (2 место) «Речевая готовность ребенка к школе» (консультация учителя-логопеда для родителей учащихся 1-х классов) - Рудакова Анна Владимировна - Победитель (2 место) Технологическая карта (конструкт) НОД. «Хозяйка Медной горы». - Черникова Елена Геннадьевна, Хныкина Татьяна Семеновна - Победитель (2 место) Формирование связной речи у младших школьников с нарушениями речи. - Куижева Замира Нальбиевна - Победитель (2 место) "Дикие и домашние животные" (лэпбук) - Мусихина Татьяна Валерьевна - Победитель (2 место) Использование ЦОР в практике школьного логопеда - Филонова Мария Степановна - Победитель (3 место) Коррекционно-развивающее занятие «Зимушка-зима в гости к нам пришла. Дифференциация звуков [З], [З,]. Буква З» - Бырдина Ольга Сергеевна - Победитель (2 место) Особенности обучения грамоте детей с ОНР 3 уровня (второй год обучения) - Дубинкина Наталья Сергеевна - Победитель (2 место) «Использование дидактического набора«Дары Фрёбеля» в коррекционно-логопедической работе с детьми с особыми образовательными потребностями» - Шумова Светлана Викторовна - Победитель (2 место) Использование авторского логопедического конструктора в работе с детьми с ОВЗ - Иванова Светлана Николаевна - Участник Использование авторского логопедического конструктора в работе с детьми с ОВЗ - Иванова Светлана Николаевна - Победитель (2 место) Настольная игра как средство развития речевой активности у детей с ТНР. - Яковлева Татьяна Владимировна - Победитель (2 место) "Использование пиктограмм в коррекционно-развивающей работе с детьми дошкольного возраста с ТНР" - Ткачева Татьяна Викторовна - Победитель (2 место) Цели, задачи, содержание работы учителя- логопеда образовательной организации с детьми с ОВЗ. - Замира Нальбиевна Куижева - Победитель (2 место) Дикие животные - Замира Нальбиевна Куижева - Победитель (3 место) Практика и творчество, традиции и инновации в коррекционно-развивающей работе учителя-логопеда - Апухтина Еатерина Александровна - Победитель (3 место) В мире космоса (сценарий интеллектуального конкурса) - Нестерова Ирина Владимировна - Победитель (1 место) Дифференциация согласных звуков [п] [п'] – [б] [б'] и букв П, Б - Замира Нальбиевна Куижева - Победитель (3 место) Антонимы (4 класс) - Никитина Наталья Леонидовна - Победитель (2 место) Обобщение опыта работы по теме: "Развитие мелкой моторики рук у дошкольников" - Наталья Михайловна Никулина - Победитель (2 место) «По ступенькам к школе» (дополнительная образовательная общеразвивающая программа по обучению чтению детей 6-8 лет) - Семёнова Ольга Юрьевна - Победитель (3 место) «Игровые приёмы развития артикуляционной моторики и коррекции звукопроизношения». - Панова Елена Николаевна - Победитель (2 место) Конспект логопедической викторины «По дорогам сказок» для детей старшей группы. - Мельничук Алена Борисовна - Победитель (3 место) Дифференциация свистящих и шипящих звуков - Черемисина Ирина Алексеевна - Победитель (2 место) «Спасем Мишу и Лену» (конспект подгруппового занятия по развитию и уточнению пространственных представлений с обучающимися 1 класса) - Кирсанова Ольга Петровна - Победитель (2 место) Пальцы учат говорить - Федорчук Елена Владимировна - Победитель (1 место) Конспект открытой организованной образовательной деятельности в старшей группе для детей с нарушением речи по лексической теме: «Овощи. Фрукты.» - Мусихина Татьяна Валерьевна - Победитель (2 место) «Логоритмика как эффективный метод преодоления речевых нарушений у дошкольников» (отчёт по самообразованию учителя-логопеда) - Логинова Светлана Германовна - Победитель (2 место) Аналитический отчет учителя-логопеда о коррекционно–образовательной деятельности за 2019–2020 учебный год - Ефремова Ирина Николаевна - Победитель (2 место) Рабочая тетрадь по автоматизации звука «Ш» в речи ребенка. - Соломатина Ольга Вячеславовна - Победитель (2 место) "Использование интерактивных игр в логопедической работе" (из опыта работы) - Орлова Елена Вячеславовна - Победитель (2 место) Автоматизация звука [ш] в слогах, словах и предложениях - Туяна Александровна Бардамова - Победитель (3 место) Конспект фронтального занятия по формированию лексико-грамматических средств языка и развитию связной речи по теме "Животные Севера" - Дунина Татьяна Евгеньевна - Победитель (2 место) Дидактическая игра "Чистоговорилка" (хатка для бобра и улей для пчелки). - Соломатина Ольга Вячеславовна - Победитель (2 место) Логопедическое занятие на тему: "Структура речи" - Туяна Александровна Бардамова - Победитель (2 место) Логопедический досуг "Праздник правильной речи" - Сурхаева Нурият Рамазановна - Победитель (2 место) Логопедическая тетрадь по автоматизации звука [р] - Котова Ольга Геннадьевна - Победитель (1 место) Методическая разработка "Весна. Прилет птиц" - Боженко Ирина Николаевна - Победитель (2 место) Технологии и приемы развития связной речи - Сидорова Татьяна Николаевна - Победитель (2 место) «Жила-была царевна Несмеяна» - Татьяна Николаевна Джура - Победитель (3 место) Конспект индивидуального логопедического занятия "Постановка звука [к]". - Панасюк Ирина Сергеевна - Победитель (3 место) План-конспект занятия по обучению грамоте "Знакомство с волшебником Пиши-Читай" - Айдукова Юлия Леонидовна - Победитель (2 место) Примерный алгоритм составления аналитической справки по результатам скринингового обследования дошкольников, проводимого в начале учебного года. - Маринова Елена Юрьевна - Победитель (3 место) Транспорт (подгрупповое занятие в подготовительной группе для детей с ОНР) - Поташёнкова Галина Алексеевна - Победитель (2 место) Фрукты (конспект подгруппового занятие в подготовительной группе для детей с ОНР) - Поташёнкова Галина Алексеевна - Победитель (2 место) "Путешествие в мир мебели" - Воронина Алеся Андреевна - Участник "Путешествие в мир мебели" - Воронина Алеся Андреевна - Победитель (3 место) Звук Ш. Подгрупповое занятие в подготовительной группе. - Поташёнкова Галина Алексеевна - Лауреат Звуки [з], [з’] - Поташёнкова Галина Алексеевна - Победитель (3 место) Дидактическая игра "Качели" - Силаева Анастасия Юрьевна - Победитель (3 место) Дополнительная общеразвивающая программа социально-педагогической направленности «Озорной язычок» для детей 5-7 лет - Купрацевич Евгения Валерьевна - Победитель (2 место) Звук "Ч" (групповое занятие в подготовительной группе) - Поташёнкова Галина Алексеевна - Победитель (3 место) Конструкторское бюро (конспект основной образовательной логопедической деятельности) - Нестерова Ирина Владимировна - Победитель (2 место) "Друзья для пуговки" (День опытов и экспериментов) - Кириллова Виктория Викторовна - Победитель (2 место) Санки (конспект) - Лупанова Дарья Викторовна - Победитель (2 место) «Весело играем - звук «Р» побеждаем» (конспект коррекционно-развивающего индивидуального занятия с ребенком 6-7 лет с ОНР) - Соломина Светлана Сергеевна - Победитель (1 место) Звуки [п], [п’] (подгрупповое занятие в подготовительной группе) - Поташёнкова Галина Алексеевна - Победитель (3 место) Жильцы лесного дома (конспект логопедического занятия) - Лабо Родика Степановна - Победитель (1 место) Путешествие по стране Правильной речи. - Семёнова Ольга Юрьевна - Победитель (3 место) Мягкий разделительный спрятался в сугроб - Дудкина Наталья Алексеевна - Победитель (2 место) Подгрупповое занятие в подготовительной группе "Звуки [д], [т]" - Поташёнкова Галина Алексеевна - Победитель (3 место) Методика обследование речи детей младшего школьного возраста - Коновалова Юлия Александровна - Победитель (3 место) Автоматизация звука Ш в слогах, в словах и фразовой речи. «Школьник Пашка». - Кислова Анжела Александровна - Победитель (2 место) "Светит ли на небе ночью Уна?" - Соломатина Ольга Вячеславовна - Победитель (2 место) «В гости буква А пришла» (конспект логопедического занятия) - Ададурова Виктория Валерьевна - Победитель (2 место) «Использование здоровьесберегающих технологий в логопедической работе с младшими школьниками с ОВЗ » (обмен опытом) - Ададурова Виктория Валерьевна - Победитель (3 место) "Развитие графо-моторных навыков у младших школьников с нарушением речи" (программа логопедического кружка) - Ададурова Виктория Валерьевна - Победитель (1 место) Дидактическая игра "Маша и медведь" - Жигарева Ирина Евгеньевна - Победитель (2 место) Конкурсно-развлекательная игра "Поле чудес" - Трофимова Лариса Александровна - Победитель (3 место) Лепбук "Поиграем с Шушой" - Жигарева Ирина Евгеньевна - Победитель (3 место) "Как мы тигла превращаем в тигра" - Соломатина Ольга Вячеславовна - Победитель (2 место) Конспект интегрированного логопедического занятия в 3 классе "Многозначные и однозначные слова. Приготовление ягодного киселя" - Мызникова Людмила Александровна - Победитель (3 место) "Умницы" (конспект подгруппового обобщающего логопедического занятия) - Кирсанова Ольга Петровна - Победитель (2 место)
|