КОНКУРС
«Инклюзивная педагогика»


Вернуться в список конкурсов


Участвовать в конкурсе могут только зарегистрированные посетители
Войдите под своим паролем или зарегистрируйтесь.


ОПИСАНИЕ КОНКУРСА:

Принять участие в конкурсе могут педагоги образовательных и социальных учреждений всех типов, преподаватели и студенты среднего и высшего профессионального педагогического образования, работающих в области коррекционной педагогики. Стаж педагогической работы не ограничивается.

Возраст участников не ограничен. Участниками конкурса могут быть как граждане России, так и граждане других стран, приславшие свои разработки на русском языке.

Участие в конкурсе бесплатное.

На конкурс предоставляются авторские методические разработки (конспекты занятий, сценарии мероприятий, планирование работы, презентации, обобщение опыта, проекты и др.), использующиеся в инклюзивном образовании и воспитании детей любого возраста на любую тему.

Работа, представленная на конкурс, может быть выполнена как индивидуально, так и в соавторстве.

Название работы в файле и в заявке должны совпадать.

Предельный размер файла для закачивания на сайт – 20 мб. Можно добавить ссылки на дополнительные авторские материалы на сайте YOUTUBE.COM и Яндекс.Диск.

Оформление заявки осуществляется только на русском языке или английскими (латинскими) буквами. Использование национальных алфавитов не рекомендуется.

Положение о конкурсе, правила оформления работы и заявки можно скачать здесь


Участвовать в конкурсе могут только зарегистрированные посетители
Войдите под своим паролем или зарегистрируйтесь.


СПИСОК РАБОТ КОНКУРСА:

«Львенок учится рычать» (конспект индивидуального логопедического занятия на постановку и уточнение артикуляции звука [Р] для детей 5-6 лет) - Беляева Юлия Вячеславовна - Лауреат

План-конспект коррекционно-развивающего занятия с использованием нейропсихологического подхода - Гончаренко Наталья Викторовна - Победитель (2 место)

"Школа - территория возможностей" - Маркова Елена Владимировна, Иванова Светлана Александровна - Победитель (2 место)

«Формирование трудовых умений и навыков у детей с тяжелыми и(или) множественными физическими и(или) психическими нарушениями в процессе организации работы по уходу за комнатными растениями» - Лебедева Елена Александровна - Лауреат

«Использование многофункционального пособия «Cенсорный шкаф» при формировании представлений о форме, цвете, величине у учащихся с тяжелыми и(или) множественными физическими и(или) психическими нарушениями» - Лебедева Елена Александровна - Победитель (2 место)

Методы и приемы обучения учащихся с интеллектуальными нарушениями - Постникова Елена Юрьевна - Победитель (2 место)

"В гостях у сказки" - Смирнова Ольга Борисовна - Лауреат

Взаимодействие специалистов при организации образовательного процесса в группе компенсирующей направленности для детей с задержкой психического развития от 4 до 5 лет. - Макарова Ольга Владимировна, Сюлаева Людмила Николаевна - Победитель (2 место)

Конспект занятия "Необычное плавание. Автоматизация звука Л в начале слова" - Авезова Вероника Сергеевна - Победитель (3 место)

Методическая разработка музыкального произведения «Улитка» для учащихся младших классов с ОВЗ. - Катрук Галина Константиновна - Победитель (3 место)

Игровые развивающие панели как средство образовательной и коррекционной работы с детьми с ОВЗ. - Томилова Наталия Валериевна, Гатина Оксана Иосифовна - Победитель (2 место)

Адаптированная рабочая программа для детей с ОВЗ (ОНР) детского объединения художественной направленности «Семицветик» - Лагутина Ольга Ивановна - Победитель (2 место)

Инклюзивное образование детей с ограниченными возможностями здоровья - Зиядинова Фатиме Эдемовна - Участник

Современные принципы эффективного взаимодействия участников инклюзивной образовательной практики. - Мартынова Ольга Викторовна - Победитель (2 место)

Конспект интегрированной основной образовательной деятельности для детей 5-6 лет с ОВЗ "Маша и медведь" - Гусева Галина Михайловна, Макарова Ольга Владимировна - Лауреат

«Угощение для друзей» (компьютерная игра для детей с ОВЗ) - Трофимова Наталья Владимировна - Победитель (2 место)

Использование современных образовательных технологий в образовательном процессе учителя-логопеда. - Разумова Марина Владимировна - Дипломант

Вредные и полезные насекомые (конспект урока по ознакомлению с окружающим миром, 4 класс) - Каширина Екатерина Геннадьевна - Победитель (2 место)

Развитие связной речи детей дошкольного возраста с ОВЗ - Ададурова Виктория Валерьевна - Победитель (3 место)

 


 

 


Международный фестиваль детского творчества «Звезды нового века»Сайт полезных технологий для педагога «PEDMIX»Международный фестиваль детского творчества «Южный Полюс»Международный фестиваль детского творчества «Апельсин»Фестиваль творчества детей с ОВЗМетодический центр «NUMI»Конструктор сайтов детских творческих коллективовМеждународная детская доска почетаМеждународная почетная книга отличников учебы


Рейтинг@Mail.ru